бортовая сумка на лодку пвх
Регион Лаппеенранта и Иматра
рыбалка в одессе на бычка видео все для рыбалки и туризма наложенным платежом
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

мои лучшие воблеры топ 10

Вихрь 25 лодочный мотор руководство по

Нет топлива в карбюраторе а Проверит наличие топлива в баке б Проверить, работет ли подкачивающая груша в Проверить, не засорены ли узлы топливной системы заборник бака, клапаны шланга и топливного насоса, шланги, запорная игла корбюратора 2. Засорен жиклеры карбюратора Вывернуть главный жиклер и жиклер холостого хода, продуть их 3. Слабое искрообразование или отсутствие искры а Отрегулировать и почистить контакты прерывателей б Очистить электроды свечей от нагара, промыть бензином и вытереть их на сухо, установить правильный зазор между электродами 0,6 в Проверить исправность конденсаторов, трансформаторов, катушек магнето и приводов. Свеча искрит, но мотор не запускается а Проверить зазор в прерывателях б Проверить, не перепутаны ли провода к свечам 5. Слить топливо из поплавковой камеры и проверить запуск на нормальной смеси 6. В двигателе много топлива, свечи забрызганы смесью Вывернуть свечи, открыть дроссельную заслонку и продуть, цилиндры, проворачивая двигатель стартером Свечи промыть бензином, протереть насухо и поставить на место II Мотор не запускается, отдельные вспышки, сопровождающиеся хлопками в глушителе или карбюраторе 1.

вихрь 25 лодочный мотор руководство по

Нарушены зазоры в прерывателях Продуть и притереть иглу клапана к седлу Удалить из поплавка бензин, запаять место повреждения Сменить топливо Подтянуть гайки крепления карбюратора, крепления крышек картера и цилиндров к картеру. Проверить состояние прокладок и сальников Отрегулировать зазоры III Мотор запускается, но вскоре глохнет 1. Не отвернут винт в крышке топливного бака Отвернуть винт 2. Не работает топливный насос для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой, если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, игла поплавка карбюратора утоплена, значит топливный насос неисправен а Проверить целостность мембраны и работу клапанов насоса Клапаны должны пропускать топливо в сторону карбюратора и не пропускать в обратную сторону б Проверить герметичность соединений 3. Топливная система засорена, в систему попала вода или масло плохо перемешано с бензином Промыть топливную систему бензином IV Мотор работает с перебоями 1. Бензин засорен или плохо перемешан с маслом В бензин попалп вода Промыть топливную систему Заменить топливную смесь 2. Ослабло крепление текстолитовых подушечек рычага прерывателя Осмотреть магнето и устранить неисправность.

Заменить рычаг прерывателя V Мотор перегревается 1. Не затянута гайка маховика Детонационные стуки в двигателе Если мотор стучит, его необходимо остановить Затянуть гайку маховика Применять топливо по инструкции. Очистить двигатель от нагара VII Не вращается винт, мотор работает, но лодка не движется 1. Срезаны штифты гребного винта 2. Не работает механизм реверса Поставить запасные Отрегулировать положение пальца на тяге реверса VIII Отказ в работе ручного стартера 1. Заедание шнура или сход шнура со шкив-блока 2. Надёжность возросла, но ненамного.

вихрь 25 лодочный мотор руководство по

Умельцы — электронщики нашли свой выход из положения: В редукторе была изменена схема передачи упора гребного винта, вследствие чего несколько уменьшилась нагрузка на упорный подшипник. Редуктор стал несколько надёжнее, но всё равно упорный подшипник оставался слабоват. Было изменено расположение заборных отверстий в систему охлаждения, отныне они располагались на боковых поверхностях подводной части дейдвуда. Завод-изготовитель организовал наконец выпуск винтов с шагом мм в дополнение к штатному винту с шагом мм.

вихрь 25 лодочный мотор руководство по

Конечно, такой винт нельзя считать грузовым, но всё-таки на большинстве прогулочно — туристских лодок он позволял лучше использовать мощность двигателя. Применён специальный высоковольтный трансформатор, позволивший использовать одноканальную схему искрообразования. Правда, поначалу и МБ довольно часто выходило из строя, но ремонтировать эту систему было гораздо проще. Мне самому пришлось в г. Разумеется, в самодельный блок я установил надёжный тиристор Т военного назначения на рабочее напряжение вольт. В настоящее время проблемы с надёжностью МБ вроде бы остались позади, на моторах последних лет выпуска зажигание работает неплохо. К сожалению, заводом не сообщалось, какими мерами это достигнуто, хотелось бы верить, что в схеме применён более надёжный тиристор. Учитывая тот факт, что бензины марок А, А, на работу с которыми рассчитывался когда-то двигатель, давно не производятся, было принято решение об увеличении степени сжатия. Кроме того, введена шестиканальная петлевая продувка, головка блока цилиндров с камерой сгорания специальной формы, карбюратор с уменьшенным сопротивлением смесительной камеры. Усилены коленвал, шатуны и некоторые другие детали. В результате модернизации с коленвала двигателя удалось снять более 32 л. К сожалению, модернизация не коснулась подводной части мотора, что при возросшей мощности только увеличило нагрузку на и без того слабый редуктор.

Кроме того, пока ничего не слышно о поступлении нового мотора в широкую продажу. Использованы материалы сайта motolodka. SuraFishing Меню Skip to content.

Лодочный мотор Вихрь 25 характеристики, видео, отзывы

Главная О сайте Инструкция по пользованию сайтом Правила модерации Рейтинги и роли пользователей Облако тегов Регистрация Подписка Это интересно Добавить запись Рыбакам на заметку. На Беломорской биологической станции Зоологического института РАН у мыса Картеш установлен памятник мотору. Табличка на небольшом бетонном обелиске гласит: Контактная информация Задать вопрос администратору Навигация по сайту.

Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы :: lrooi-optimist.ru

Продувка у двигателя дефлекторная. Впуск свежей смеси осуществляется через специальное золотниковое устройство, снабженное дисковыми текстолитовыми золотниками. Главным отличием сильной модели является уменьшенный диаметр цилиндров, что сказывается на конструкции поршней, глушителя, блоков цилиндра и точек крепления. Зажигание смеси выполняется от маховичного магнето. Дейдвудная труба промежуточный корпус связывает редуктор и двигатель. На транце судна лодочный мотор закрепляется посредством струбцины и подвески, снабженной упругими элементами. Редуктор агрегата Вихрь 25 одноступенчатый и конический. Задний и передний ход обеспечивается за счет реверсивного привода гребного винта. Также мотор может работать вхолостую. Вихрь 25 оснащается трехлопастным гребным винтом. Передача вращения к винту от выходного вала осуществляется через срезную шпонку и демпфер.

  • Руководство по эксплуатации моторов "Вихрь", "Вихрь" » lrooi-optimist.ru
  • Данные элементы считаются наиболее слабым звеном в цепи. В случае удара винта о препятствие или посторонний предмет шпонка срезается, что защищает от поломки главные элементы мотора.

  • Инструкции к лодочным моторам ВИХРЬ
  • Однако для дальнейшего движения шпонку придется заменить. Управление двигателем происходит дистанционно или посредством румпеля.

    вихрь 25 лодочный мотор руководство по

    Мотор снабжен местом подключения дистанционного управления. Сам двигатель закрывается кожухом, предохраняющем его элементы от грязи и посторонних предметов. Также в состав агрегата входит генератор переменного тока на 12 В, посредством которого осуществляется заряд аккумуляторов и питание ходовых огней. Модель можно эксплуатировать в водоемах с глубиной не менее 0,8 м. Большая мощность позволяет двигателю буксировать водного лыжника или двигаться на значительной скорости. Для охлаждения блока головок в нем выполнены водяная рубашка и два водяных канала для охлаждения зоны свечей. Коленчатый вал двигателя 28 состоит из двух кривошипов, соединенных между собой с помощью торцевых шлиц и стяжного болта с внутренним шестигранником под спецключ. Каждый кривошип неразъемный, состоит из полуоси с конусом под маховик и с квадратом под торсионный вал и щеки с торцевыми шлицами.

    Лодочный мотор Вихрь | SuraFishing

    При монтаже и демонтаже коленчатого вала закрепление необходимо производить по щекам. Упор в полуоси недопустим, так как это приведёт к развороту полуосей и выходу коленчатого вала из строя. Шатун стальной двутаврового сечения. Верхняя головка шатуна имеет бронзовую втулку под палец поршня. В нижней головке шатуна размещен роликовый подшипник. Поршень 23 отлит из алюминиевого сплава. В верхней част имеются две канавки под чугунные поршневые кольца В каждой канавке имеется по одному стальному стопору для фиксации поршневых колец в таком положении, чтобы их замки не находились на одной линии для лучшего уплотнения и не совпадали с окнами гильзы во избежании поломки колец. Поршневой палец 24 плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами.

    Регион г.Иматра

    imatra@lrooi-optimist.ru