рыбалка в оренбургской области саракташ
Регион Лаппеенранта и Иматра
купить воблер river2sea frogi crank когда разрешат ловить рыбу с лодки
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

морская рыбалка в абхазии с берега

Тоннельные лодки для мелководья

Приходилось сбрасывать газ и стряхивать лёгким движением ентой рукоятки. Спасибо всё пока понятно. Была мысль использовать ПЛМ в качестве водомёта ну понятночто условно всё это. Грубо сказать ,, мотор неподвижен и заключён в ваше С. С оружиекоторое монолитно с корпусом лодкину а рулить по водомётному принципу. ПЛМ остаётся ПЛМ только с насадкой типа гидрокрыла, он и рулит. Видимо не очень понятно. Не претендую на открытие, но у каждого своя религия, у кого пружинная, а у кого гидравлика. Всё что вы написали - всё понятно. Это у меня такая идея была. Бывают случаи посторонние пытаются предупредить что мелко очень.

тоннельные лодки для мелководья

Я пру хоть бы что. Короче один я тут на моторке бываю, больше никого никогда не видел, если не считать весной по большой воде спасателей Надеюсь, Юрий, заглянет, в эту тему, и расскажет нам, и про тоннель, и про вилы и про всё На самом деле там надо знать его геометрию, если упорно не хочешь потерять КПД винта. У нас есть город на мелкой реке. Кто во что горазд.

тоннельные лодки для мелководья

Есть тоннели -человек пролезет в них. Надо искать статьи про расчеты тоннелей. Первый тоннель я делал на Скифе. Была мыслишка легкий стационар слепить.

Защита лодочного мотора и гребного винта туннелем

Вот там вырезал тоннель и сначала выводил вал. Работало все конечно отличновинт почти что был спрятан и по мелям шел запросто. Отход от классики, резко ухудшает ходовые качества корпуса. Из за этого многочисленые самоделки и опытные образы оказались не очень удачными. То что сейчас делают в России кот в мешке. Да и сами классические Джоныразные бывают. Видел клип удлиненого джона для заброски в верховья, с днищевым туннелем. Есть еще модели с мелкими продольными реданами якобы для воздушной смазки и увеличения подьемной силы. Многое зависит от материала корпуса, так как у него конструктивно меньше запас жесткости чем у обычной мотолодки. Повелитель червей не совсем так. У нас серийно выпускалась лодка этого класса - "Казанка-6". Этой лодкой у нас в 80х годах, были укомплектованы охотничье-рыболовные обходы на базах военно-охотничьего общество ПриВО. Лодка гуд под двигун сил на винте, но только для спокойной воды и для двух человек с бутером. Жесткость корпуса отличная - даже на серьезных волнах клепки не тянуло и лодки до сих пор живы. По мелякам не очень - транец имеет глубокий вырез, нога движа сидит низко. Еще минус на мой взгляд ломанная закаячка носа - желательно иметь плавный подъем, а то лодка начинала "мордой" волну гнать, когда газ не много сбросишь.

Для рыбалки и охоты является отличным судном, все удобно - стрелять-спиннинговать стоя, в камыши влезать. Думаю, если приподнять траниц, загрузить с дифферентом на нос, воткнуть движок с "улиткой" в лошадей - вполне удобное судно для горных рек и меляков. Мне кажется для мелководья самое то. У вас в Саха Сирэ видел много этих переделанных лодок. Я делаю семиметровую лодку под водомет. Вес около кг. Первая ходит под Мерк 75 переделанной под водомет.

  • ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ Просмотр темы - Тоннель в днище - для мелей.
  • Как водомет наверно кобыл По течению на Лене с пятью седоками км,ч по жпс. Корпуса лодок очень индивидуальная штука. Много индивидуальных привязанностей и убеждений. От мотора много зависит и целей использования. С удовольствием бы попробовал классического американского серийного Джона. Есть что то в нем для мелких рек и заросших озер. Увеличен ы размеры под 30 л.

  • -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.
  • Cборка велась заклепочником с электроприводом. Предусмотрены самоотлив воды с уровня банок из лодки, сток в приямок кокпита с ручной откачкой. О динамик е тоннеля в режиме глиссирования. Кормовую часть лодки можно рассматривать как катамаранв тоннель попадает вода под повышенным давлением от корпус ов катамарана в виде волн, поэтому сопряжени е днища с тоннелем должно быть округлым. Теряет ся полезная мощность ПЛМ. Скег в тоннеле уменьшает потери, спрямляя поток перед винтом. Тоннель с о скегом — это двойной тоннель, условия поступления воды в обе половины разные. На лодке ТС — ширина тоннеля слева на 20 мм меньше правой. Лодка с тоннелем не должна быть высокоскоростной — не для этого е ё предназначение.

    тоннельные лодки для мелководья

    Она для мелководья, заросших, замусоренных водоемов, несудоходных рек и речек с песчаными и каменными перекатами, эксплуатаци и с винтовым ПЛМ. Предлагаю заинтересовавшимся обсудить, развить тему. Возможно, откроется серийное производство лодок с новыми качествами, как алюминиевых так и пластиковых. Водномоторникам возможно реконструировать серийные лодки типа Казанка, МКМ и др. Казанку без булей можно расширить, выпрямив борта, поставить киль, предусмотреть скосы скулы. Носовую часть приподнять, переклепав бортовые и днищевые стыки улучшится мореходность, уменьшится забрызгиваемостьне нужно будет в дальнейшем ремонтировать, появятся непереворачиаемость, непотопляемость, удобство в эксплуатации.

    Лодки для мелководья - стр. 10 - Самодельные лодки и катера - Технический форум

    Отправлено 23 Март - Лодка года на фото с мотором ямаха - 8. Лодку Вы эксплуатировали 7 лет, с какими моторами? Интересует как лодка с ТС ходит под мотором ямаха - 8? Отправлено 24 Март - Тоннель хх позволял проходить меляки 20см, но не защищал от плавающей травы, сетей и пакетов. ТС с тоннелем и скегом имеет ширинупроходит 10см, не боится никакого мусора, можно применить мотор лс. Отправлено 25 Март - Макет лодки на фото. Какие размеры ТС порекомендуете? Отправлено 26 Март - Но для лодки с Вашими размерами и таким тоннелем требуется плм лс. Размеры тоннеля максимальные, в действительности они меньше, В идеале тоннель должен иметь плавные S-образные переходы для протекания струй воды без возникновения кавитации. Для Я-8 все размеры должны быть поменьше, а вес не более 50 кг. Из какого материала думаете строить? Опишите водоемы мели-глубина, перекаты-песок, камни, трава, мусор, топляки и т. Может и не нужен тоннель, все-таки не простое это дело. С уважением, Николай Федорович.

    Не судите строго Этот макет только лишь направление в котором предстоит двигаться, а тоннель условно показан. Для большой воды есть подходящая лодка неплохо подготовленная. Цель туннеля - это сделать лодку практически вездеходной, а не сэкономить на гребных винтах.

    тоннельные лодки для мелководья

    Покупая машину вы ведь не думаете как бы сэкономить на билетах на автобус. Если для вас экономия краеугольный камень может лучше вообще ничего не покупать, ни лодку, ни мотор, ни винт. Так ставить вопрос совсем не корректно. Это две разные системы двигателей. Если вы пока "безлошадный" и только собираетесь купить лодку и лодочный моторто водометная установка с лодкой будет хорошим приобретением, особенно если вы не стеснены в средствах. Туннел - это скорее средство решения проблем вездеходности для тех, у кого уже есть лодка и есть мотор и продавать это все хозяйство они не собираются. И еще один факт в пользу туннельной лодки с обычным мотором. Водометному двигателю, чтобы достичь той же тяги, что и обычному мотору, требуется бОльшая мощность. Осадка судна зависит от килеватости днища. Лодки одинакового водоизмещения, но с разной килеватостью обладают разной осадкой. Чем ярче выражена килеватость, тем больше осадка.

    По водоему глубиной см. Правда бывали случаи, когда на глиссе неслись по мелководью, сбрасывали скорость и лодка садилась на брюхо, стаскивать уже приходилось волоком. Стоимость зависит от многого. Материал изготовления корпуса лодки, конструкция лодки, способ переделки транца, нужны ли кормовые спонсоны, носовые реданы. Все это в итоге влияет на итоговую стоимость. Но точно можно сказать, что неподъемной эту сумму назвать нельзя. За более подробной информацией и по вопросам изготовления рекомендуем обращаться по следующему адресу: При полном входе винта в уровень туннеля движение только прямо! Какие-то бездоказательные, безосновательные догмы в предыдущем отзыве: Вы бы с позиций гидродинамики на процесс смотрели, а не с точки зрения своего непрофессионального восприятия. Кстати, текст этот статьи — это переработка моей статьи с моего сайта http: Внимательно не стал её перечитывать надеюсь, что основные тезисы переизложены верноно если кому-то интересен первоисточник, то читайте его на http: Статью и вопросы я всё время дополняю и дописываю.

    Регион г.Иматра

    imatra@lrooi-optimist.ru