самая уловистая блесна на лето
Регион Лаппеенранта и Иматра
выражение раскачивать лодку блесна rublex turbo
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

лодочные электромоторы watersnake купить в самаре

Смазка для мультипликаторной катушки дайва

Под китайской SV шпулей вот это подразумевается? Саш если по уму, то катушку обслуживать надо хотябы 2 раза за сезон.

  • ТО и тюнинг мультипликаторных катушек. » Мультипликаторные катушки » Снасти » Форум lrooi-optimist.ru
  • Руслану на риоге уже поменяли из-за этого сам бесконечник и шестеренку, благо у меня были зч. Место, предназначенное для общения на рыболовные и околорыболовные темы. Снасти, техника, тактика рыбной ловли - всё это обсуждается в соответствующих разделах форума. Из абушек у меня только STX, я его тоже не разбирал и не промывал, но раскатать немного пришлось. После двух или трех рыбалок, не помню, шарики крутились вполне достойно и достаточно было по капельке масла в подшипник чтобы все было нормально. Важно только помнить о том, чтобы смазка была той же, что и до ТО. Лично я использую для смазки подшипников вот эту www. Выскажу крамольную мысль, может быть Вы слышали о применении смазок для стоматологических турбинных наконечников применительно к мультам?

    Смазки и инструменты для катушек

    Это намного выше скоростей любого мультипликатора. В высококлассных турбинах стоматологических наконечников применяются только металлокерамические и керамические подшипники. И в стоматологических высокоскоростных смазках есть свои уважаемые бренды, например Каво или БинЭйр. Эти смазки гораздо проще достать, и степень чистоты у них гораздо выше. Длительность и условия работы подшипников стомат. А как они с водой дружат? Daiwa Mo Grease Смазка для катушек.

    смазка для мультипликаторной катушки дайва

    Густое и вязкое масло для главной пары. Для нанесения требуется неболшое количество. SFT Grease Spray for reel Смазка-спрей жидкая. Quantum Густая смазка для кутушек. Daiwa Reel Guard Grease Смазка для катушек. Shimano Смазка для катушек 4,5 мл. Жидкая смазка для подшипников от фирмы Shimano. SFT Cleaner Spray for reel Промывка для катушек. Daiwa Reel Guard Oil Смазка для катушек. Быстропроникающая смазка для обработки подшипников катушки в виде жидкого аэрозоля в баллоне.

    смазка для мультипликаторной катушки дайва

    Shimano Смазка для катушек 50 мл. Shimano SR-G Смазка для катушек 30 гр. SFT Grease Spray for reel Смазка-спрей густая. SFT Grease Reel Silicone Смазка для катушек. Shimano Ace-0 Смазка для катушек 30 гр. Главная пара есть под катушку лево и праворукую. А не проще продать антарес с высокой передаткой и купить с низкой!!?

  • Мультипликаторы
  • StasikНаверное проще ГП продать и купить новую, так будет надежней! АлександрНе подскажите где? Модерация сообщений Редактировать сообщения Объединить сообщения Переместить сообщения Удалить сообщения. Вам запрещено отвечать в темах данного форума. Мультипликаторная катушка Shimano Aldebaran BFS XG. Мультипликаторная катушка Daiwa TD Zillion PLA. Галкина Mottomo Mottomo JS Big Series Mottomo JS Offset Hooks Mottomo ZXL Double Hooks Mottomo JS Pro Series Mottomo JS Slim Series Eagle Сlaw Eagle Сlaw DBP Eagle Сlaw DBP Eagle Сlaw DBP Manns Samba Takedo Knapek Knapek Jig Hooks Blank Knapek Lake Hooks Knapek Nymphs Knapek Streamers Tiemco Decoy Decoy Area Hook Type-V Kunai Decoy Kg Hook Wide 25 Decoy Worm 26 Decoy Kig Hook Worm 17 Decoy Worm 9 Decoy Worm 11 Tournament Decoy S. V-Fishing Barrel Cross Line Swivel S. V-Fishing Easy Clip S. V-Fishing Wrapping Snap S. V-Fishing Double Lnsurance Lnside Lock Snap S. V-Fishing Nice Snap S. V-Fishing Rolling Triangle Joint Swivel With Line Clip Swivel S. V-Fishing Diamond Insurance Snap S. V-Fishing Impressed Rollig Swivel S. V-Fishing Impressed Rolling Swivel With Insurance Snap S.

    смазка для мультипликаторной катушки дайва

    V-Fishing Impressed Rolling Swivel With Nice Snap S. V-Fishing New Hook Snap S. V-Fishing New Split Rings S. Медиа Перейти в раздел 6 декабря Главная Акции и скидки Доставка Оплата Сотрудничество Контакты Отзывы. Смазка густая IOS Factory Dekakuma Drag Grease 5 руб. Смазка густая IOS Factory Sirokuma Drag Grease 4 руб. Смазка для катушек SHIMANO DG 1 руб. Смазка для катушек SHIMANO DG густая смазка 1 руб. Смазка для катушек SHIMANO GREASE DG 1 руб. Итак, теперь и вы знаете, почему в классиках лесораспределитель не отключается и почему его шестерня пластиковая. Лесораспределитель может быть изготовлен из нескольких материалов. Основными в этом типе катушек являются хромированная проволока, нитрид титана, карбид титана, керамика, SiC и пр. Хромированная проволока хороша только для нейлоновых лесок, для плетеных она не подойдет, протрётся до зазубрин, которые впоследствии попортят вам любую другую леску. Можно, конечно, ловить на FireLine, которая имеет хорошее скольжение и не будет опасной для вашего классика. Нитрид титана желтого цвета более предпочтителен, так как он универсален. Можно применять и плетенку всех видов, и нейлон. Универсальна также вставка из оксида алюминия. В крупных классиках, то есть морских, нет лесораспределителя или он съемный. Это для того, что бы не сломать его. Огромнейшие нагрузки может выдержать практически любой узел катушки, но не лесораспределитель. Если ловля идет в океане при охоте, например, за марлином, на левую руку одевается перчатка.

    Мультипликаторные катушки Daiwa - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков

    При наматывании вы сами укладываете леску на шпулю. Возможно и не применять перчатку, но эта предосторожность не лишняя, при резком рывке можно не успеть убрать палец и сильно его травмировать. Из за таких нагрузок небольшой лесораспределитель может вылететь. Как вы наверное замечали не раз, в мультах ручка двойная. Во-первых, это сделано для удобства, во-вторых, вторая ручка заменяет балансир - для легкости и большей инерции кручения. Но в мультах это не столь важно, нежели в безынерционках. В безынерционных катушках больше узлов трения, меньше тяга. Ход мог бы быть самым что ни на есть плохим, но все устраняют грузики. Они дают больше инерции некоторым частям, поэтому на больших скоростях кажется, что катушка сама вертится. Фирма Shimano решила задачу балансира и вместо него в безынерционной катушке тоже ставит вторую ручку, например, в Stradic. Пример балансирных катушек - фирма Dam. Все же разговор о мультах и тему безынерционки я буду затрагивать только при сравнении. Ручки бывают удобные и неудобные. Удобные можно заметить даже со стороны. Сама рукоятка немного приплюснута, а середина немного вдавлена. Пример - Simano, у меня к ней претензий нет. Неудобная ручка имеет любую другую форму, но это только на мой взгляд. Например, мне очень не понравилась серия катушек фирмы Abu Garcia. Там ручки круглые имеют выемку.

    При нормальной ловле это очень неудобно. Захватывать ручку нужно зажав ее в кулак. Это впрямь как для морской ловли. Во всем виновата традиция первых конструкций. Возможно, нужно провести конкурс - кого не устраивают, а кого устраивают ручки фирмы Abu Garcia. Ручки бывают на шарикоподшипниках. Но там они не очень то и нужны. Эта часть катушек все время подвергается всяческому воздействию со стороны. Вы же не скажете, что туда ни разу не попадал песок. Можно даже туда заглянуть, и вы увидите, что песок туда все же попал. Если там шаров нет, то песок сам собой вылетит, а если есть, то возможно что в шары он и "заглянет". Если у фирмы есть хорошие инженеры, то наверняка в катушках, а именно в ручках но и в катушках тоже нужно устанавливать водонепроницаемые шары. Они и воду, и песок не пропускают. Но в ручке все же шары не нужны, это экзотика. Ручка может быть длинной и короткой. Длинная ручка позволяет дать катушке большое тяговое усилие, более короткая способствует быстрым оборотам из-за уменьшения радиуса верчения. Это так же важно, как и размер внутренних шестеренок. В морских классиках присутствует большая ручка для кулачного обхвата и, как наверное все догадались, ручка с большим радиусом. В первую очередь рассмотрим специфику его работы. Чтобы было понятней, рассмотрим его специфику в пошаговом режиме.

    Таких прокладок две, одна давит на другую. Вот наверное и все. Слова со звездочками следует заменить на противоположные, чтобы получить действие фрикциона при раскручивании крыльчатки. Теперь поговорим о всем что связано с фрикционом. В классиках возможна трещотка. В речных катушках, рассчитанных на дальний заброс, шестерня лесораспределителя, как я уже говорил, из пластика. При включении тумблера трещотки, с ней входит в зацепление некая пластина, довольно надежная. Трещотка нужна как при донной ловле, так и при троллинге. Настраиваете фрикционный тормоз так, чтобы при определенном усилии на леску шпуля проскользнула. Ворон считать все же не рекомендую, при поклевке рыба наверняка плохо засечется и поэтому пробудет на крючке недолго. Из этого всего следует, что применять трещотку можно при донной ловле и, возможно, при вываживании вслепую. Делают это многие для съемок, чтобы было слышно для зрителей срабатывание фрикциона. А так - толк от него только как от сигнализатора поклевки. Помните, что в качественных мультах очень чувствительные фрикционные тормоза, иногда достаточно небольшого поворота крыльчатки.

    То же самое и с раскручиванием той же самой крыльчатки.

  • Купить масла и смазки для рыболовных катушек
  • Наконец дождались самого главного и самого неизвестного новичку узла. Центробежный тормоз не имеют те катушки, у которых есть магнитные тормоза. А классики, имеющие только один род механического тормоза, могут иметь и центробежные тормоза. Они совсем не такие внушительные, какими представляются в словах. Центробежные тормоза состоят из крестовины, расположенной на шпуле, обычно с противоположной стороны от ручки. На концах ее стоит по агрегату из небольших пластиковых грузиков, которые наверняка трудно описать словами, но я попробую. Итак, пластиковые грузики похожи на маленькие стаканчики чтобы было понятнее, посмотрите на грузики фирмы Shimano. Они при покупке находятся в прижатом ближе к середине положении. Их держит агрегат с выступами, которые и держат "стаканы". Они находятся в выключенном состоянии. Всегда в новых катушках центробежные тормоза выключены, а точнее, полувключены.

    Проведите такой опыт с классиком. Запомните на глаз обороты катушки при нетронутых тормозах. Снимите шпулю и поставьте "стаканчики" в отдаленное от центра положение. Хотя в некоторых катушках центробежные тормоза регулируются беспорядочно, например, по резьбе. Можно один раз "сбить" тормоз в неизвестное положение и потом всю рыбалку его настраивать.

    смазка для мультипликаторной катушки дайва

    Лучше такие тормоза не трогать. Итак, вы сдвинули в верхнее положение грузики, собрали катушку и проверяете ее инерцию. Наверняка заметите упадок оборотов. Это написано в инструкции любых классиков Shimano, так что почитайте, но тормоза вообще-то не трогайте, так, будто их и не было. Проще сказать, они гасят излишнюю энергию шпули при забросе и противостоят образованию бороды при дальних забросах. Так что если хотите минимум "бород", включайте грузы хотя вряд ли из можно назвать "грузами". Большинство уже научилось успешно ловить и без подключений. Смазывать нужно любую катушку. Важно только знать куда заливать смазку и в каком количестве. Итак, катушку нужно смазывать не один раз в 2 года, а два раза за сезон. Первым делом нужно удалить старую смазку черного цвета. Если смазка темная, то катушку еще можно эксплуатировать. Если же смазка очень темная, то ее следует удалить и положить новую. Можно после покупки мульта разобрать его и посмотреть, где и в каких количествах наложена смазка. Все это следует запомнить и в следующий раз положить в те места смазку. Но не трудно это делать и по логике. Все трущиеся узлы следует смазывать в небольших количества, из-за экономии.

    Остальная смазка просто не нужна. Если вы переложили ее, то через несколько рыбалок, сняв крышку корпуса, увидите все ее излишки. Шестерни смазывать в больших количествах не следует, этим вы добьетесь бесшумного хода только на три рыбалки. Смазка будет быстро вытеснена. Оставить без смазки следует корпус и пружины. Остальное все на выбор. В принципе, смазка механизмам никогда не помешает, так что боятся не следует. Снять старую и добавить новую смазку в ручки. Смазать маховик стопора обратного хода и обратную сторону главной шестерни. Смазывать их нужно только жидкой смазкой. Его следует смазать густой смазкой. Густой смазкой смажьте бесконечный винт. Смажьте механизм кнопки отключения шпули. Остальное следует смазывать,подключая к процессу здравомыслящую голову. Они не подходят по всем параметрам. Мне встречались масла, которые разъедали мягкие прокладки фрикционного тормоза.

    Регион г.Иматра

    imatra@lrooi-optimist.ru