разрешение на выход в море для рыбалки
Регион Лаппеенранта и Иматра
рыбалка георгиевский район ставропольский край снасть на поплавочную удочку фото
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

купить модель подводной лодки проект 627

Подводные лодки нерпичья

Сообщения об авариях на подводных лодках регулярно появляются на лентах информационных агентств. Так, в году американская подлодка "Хартфорд" села на мель у берегов Сицилии. В году атомная субмарина ВМС США "Сан Франциско" ударилась о грунт в километрах к югу от острова Гуам. В мае года британская АПЛ "Суперб" столкнулась с подводной скалой в Красном море. Однако самые крупные аварии последнего времени происходили с российскими подлодками. В августе года списанная субмарина К затонула в Баренцевом море у северного побережья Кольского полуострова во время буксировки на утилизацию. Из десяти находившихся на ее борту моряков был спасен лишь один.

На первых испытаниях подлодка «Нерпа» протекала по швам

Тогда командование флота и министр обороны сошлись на том, что в произошедшем виноваты руководители перехода лодки, проявившие беспечность и халатность. Адмирал Геннадий Сучков был отстранен от командования Северным флотом, в году его приговорили к четырем годам лишения свободы условно.

  • Просмотр темы - авария АПЛ К "Нерпа" проекта - погибли 20
  • Самой же громкой катастрофой остается авария подлодки "Курск". Она затонула 12 августа года, по официальной версии — в результате взрыва учебной торпеды. Тогда погибли все находившиеся на борту человек. RU поможет Вам найти авиакомпании, агентства продающие и бронирующие авиабилеты, железнодорожные билеты, театры и концерты Москвы и Санкт-Петербурга. Также в качестве вероятной причины аварии называли сбой компьютера. Следователи военно-следственного управления СКП, как сообщает Комсомольская Правда [29]установили, что систему пожаротушения несанкционированно включил один из матросов экипажа. По сообщению газеты, виновник задержан и уже дал признательные показания. Сослуживцы обвиняемого не верят в его вину и характеризуют его как грамотного специалиста. Также выразил тревогу в связи с поспешностью выводов следствия глава профильной комиссии Общественной палаты РФ, известный адвокат Анатолий Кучерена.

    подводные лодки нерпичья

    Ветеран ВМФ, бывший командир атомной подлодки К капитан первого ранга Игорь Чефонов не верит, что матроса оставили без присмотра вопреки уставу [30] [31]. Появились также сообщения о задержании командира трюмного отделения, Алексея Васильева, который якобы видел, как Гробов совершает несанкционированные манипуляции с пультом управления, но не воспрепятствовал ему. Согласно им [32]Дмитрий Гробов находится в шоковом состоянии и даёт невнятные показания, которые в целом сводятся к тому, что он начал менять настройки датчиков системы пожаротушения от скуки, поскольку кто-то ему сказал, что система отключена. Установив для датчиков температуры слишком высокие показатели, он тем самым вынудил противопожарную систему заподозрить пожар в отсеке.

    подводные лодки нерпичья

    Когда система выдала запрос на тушение пожара, Гробов ответил на него разрешающей командой, после чего в отсеки стал поступать фреон. В этом же сообщении сказано, что комиссия по расследованию инцидента ещё не пришла к окончательному заключению. Остаётся непонятным, каким образом в результате срабатывания системы в один отсек были направлены запасы фреона, предназначенные для трёх, и почему погибло так много людей, хотя, согласно заявлениям командования флота, лодка была полностью укомплектована дыхательными аппаратами на всех находившихся на борту, в том числе сверх штатной численности экипажа. Проводится анализ содержимого баллонов несработавших установок пожаротушения, а также неиспользованных баллонов. Если и в них окажется тетрахлорэтилен, не исключено, что обвинения будут предъявлены поставщикам. Первое заседание суда состоялось 22 июня. Суд проходил в закрытом режиме в связи с секретностью обсуждаемых сведений [42].

    На заседании 5 июля Дмитрий Гробов, отказался от сделанных ранее признаний и фактически заявил о своей невиновности. Увы, но были случаи несанкционированного срабатывания системы. Но в этот раз корабль находился на государственных испытаниях. Тут отключить систему невозможно. Кстати, такие испытания для подводников всегда огромная головная боль: Судя по тому, что много погибших оказалось в 1-м и 2-м отсеках, можно предположить, что в момент происшествия шла проверка именно системы пожаротушения.

    подводные лодки нерпичья

    И среди погибших оказался начхим и все его подчиненные Конечно, это не более чем предположение. Ответ даст только официальное следствие. Что, прежде всего, защищает система ЛОХ - корабль или экипаж? Потому, что система призвана защитить и то и другое. Записал Павел ДЕНИСОВ " КП "-Санкт- Петербург ". Неисправная система пожаротушения уже уносила человеческие жизни. В году во время боевого похода подлодки Северного флота "К". Утром 20 марта подводная лодка шла на глубине 80 метров в Бискайском заливе. Пожар в 5-м отсеке! По приказанию командира в 5-й отсек был подан огнегаситель "ФреонВ2". Связь по корабельной трансляции между главным командным пунктом и кормовыми отсеками 6 и 7 мгновенно оборвалась. Из 7 отсека успели доложить по телефону, что в отсек несанкционированно подан фреон. Для выяснения обстановки была организована группа разведчиков, которая обследовав 5-й отсек, двинулась в корму. Наконец, была отдраена переборка в 7-й отсек, и взору офицеров открылась страшная картина. На палубе в различных позах лежало десять моряков.

    Еще двоих в бессознательном состоянии вытащили из трюма. Они были в аппаратах ИДА Индивидуальный дыхательный аппарат образца г Остальные - без всяких средств индивидуального спасения. Усилиями врача и его помощников, удалось вернуть в сознание нескольких моряков. При выяснении причины возгорания оказалось, что во время ремонта подводной лодки на судоремонтном заводе кто-то из рабочих оставил в переключателе ППС гаечный ключ. Подача фреона в 7-й отсек вместо 5-го также произошла по вине ремонтников. При сборке системы они перепутали маркировку, что и стало причиной трагедии. Проверка системы ЛОХ на всех подводных лодках соединения показала, что на "К" и "К", только что вернувшихся из ремонта, маркировка на клапанах системы ЛОХ была также перепутана. Случись у них на борту пожар - жертв не удалось бы избежать. Один член экипажа погиб, пятеро получили ранения. Лодка поднята на поверхность. Погибли шесть членов экипажа. Список погибших опубликован на сайте life. По заявлениям официальных лиц, силовую установку авария не затронула, опасности радиоактивного заражения не возникло.

    Во время сдаточных испытаний на подводной лодке кроме штатного экипажа находится сдаточная команда, по численности равная еще двум экипажам, а также государственная комиссия. О возможных конкретных причинах аварии высказывались различные предположения. Так, по мнению бывшего подводника, капитана первого ранга запаса, главного научного сотрудника института проблем морских технологий ДВО РАН Геннадия Илларионова произошедшая авария может быть признаком системных проблем организации испытаний. Также в качестве вероятной причины аварии называли сбой компьютера. Следователи военно-следственного управления СКП, как сообщает Комсомольская Правда [25]установили, что систему пожаротушения несанкционированно включил один из матросов экипажа. По сообщению газеты, виновник задержан и уже дал признательные показания. Сослуживцы обвиняемого не верят в его вину и характеризуют его как грамотного специалиста.

  • АТОМНАЯ МНОГОЦЕЛЕВАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА NUCLEAR MULTIPURPOSE SUBMARINE OF THE PROJECT
  • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано. Заявка на размещение пресс-релиза. Контактный телефон или E-mail. Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.

    Регион г.Иматра

    imatra@lrooi-optimist.ru