рыбалка в ки-уэст
Регион Лаппеенранта и Иматра
как ловят толстолоб видео магазин для рыбалки во всеволожске
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

рейтинг матчевых катушек 2015 года

Подводная лодка за счет чего погружается подводная

В результате химической реакции в них генерируется тепло и выделяется водород. При попадании в батарею морской воды выделяется хлоробразующий крайне ядовитые и взрывоопасные соединения. Смесь водорода с хлором взрывается даже от света. Учитывая, что вероятность попадания забортной воды в помещения лодки всегда высока, требуется постоянный контроль за содержанием хлора и вентилирование аккумуляторных ям. Полное удаление водорода возможно только вентилированием АБ. Поэтому на ходовой лодке даже в базе несётся вахта в центральном посту и в посту энергетики и живучести ПЭЖ.

За счет чего подводная лодка делает погружение и всплытие?

Причём это переменный запас, а значит он представляет серьёзную задачу при расчёте дифферентовки. Соляр достаточно легко отделяется от морской воды отстаиванием, при этом практически не смешивается, поэтому применяют такую схему.

  • Принципы и устройство подводной лодки - это Что такое Принципы и устройство подводной лодки?
  • В верхней части цистерн находятся клапаны вентиляции для воздухав нижней - клапаны для воды - кингстоны. При открывании кингстонов и клапанов вентиляции эти цистерны заполняются забортной водой, вытесняющей из цистерн воздух, и лодка приобретает нулевую плавучесть погружается по рубку. Дальнейшее погружение может осуществляться с помощью хода и рулей или при помощи цистерны быстрого погружения, которая находится внутри прочного корпуса. Она же используется для быстрого, срочного погружения. Чтобы этого избежать, воду, необходимую для заполнения зазора, хранят в специальных цистернах кольцевого зазора ЦКЗ. Они находятся вблизи ТА или шахт, и заполняются из уравнительной цистерны. После этого для выравнивания давления достаточно перепустить воду из ЦКЗ в ТА, и открыть забортный клапан. Понятно, что ни заполнение и продувка цистерн, ни выстрел торпед или ракет, ни движение или даже вентиляция не происходят сами собой.

    На все это нужны затраты энергии.

    Работа субмарин (подводных лодок) Гуру энциклопедия.

    Значит, нужен какой-то способ запасать энергию, и быстро высвобождать по мере надобности. И сжатый воздух с зарождения подводного плавания остаётся самым лучшим способом. Единственный серьёзный недостаток его в ограниченности запасов. Баллоны для хранения воздуха имеют немалый вес, и тем больше, чем больше давление в них. Это и ставит предел запасам. Сжатый воздух является вторым по значению источником энергии на лодке и, во вторую очередь, даёт запас кислорода. Например, бороться с аварийным затоплением отсеков можно подачей в них сжатого воздуха. Воздушная система подразделяется на систему воздуха высокого давления ВВДвоздуха среднего давления ВСД и воздуха низкого давления ВНД. Система ВВД является среди них главной. Поэтому его хранят в баллонах ВВД, а в другие подсистемы отпускают через редукторы давления. И конечно, она требует доступа к атмосферному воздуху. Учитывая, что современные лодки большую часть времени проводят под водой, и на перископной глубине стараются тоже не задерживаться, возможностей для пополнения не так много.

    Сжатый воздух приходится буквально рационировать, и обычно следит за этим лично старший механик командир БЧ В зависимости от того, как обеспечивается надводный и подводный ход, все ПЛ можно разделить на два больших типа: Раздельным называется двигатель, который используется только для надводного или только для подводного хода. Единымсоответственно, называется двигатель, который годится для обоих режимов. Исторически первым двигателем ПЛ был человек.

    подводная лодка за счет чего погружается подводная

    Своей мускульной силой он приводил лодку в движение как на поверхности, так и под водой. В случае повреждения более 3 см в длину латка накладывается изнутри балона. Лодка ПВХ клеится специальным двухкомпонентным клеем, который не дает требуемого результата. Резиновые лодки производят в Луганске. Кто заинтересовался - могу дать ссылку, если модератор не удалит. Все права на информационные материалы, размещенные на нашем ресурсе, принадлежат их авторам. Полное или частичное копирование авторских материалов должно сопровождаться указанием первоисточника для интернет-изданий обязательна гиперссылка. Основана на прерывании цепной реакции горения при участии кислорода воздуха гасящим агентом на основе фреона. Однако запас фреона ограничен, и потому использование ЛОХ рекомендуется только в определённых случаях. Воздушно-пенная лодочная ВПЛ система предназначена для тушения небольших местных возгораний в отсеках:. Рекомендуется при отсутствии объёмного пожара.

    подводная лодка за счет чего погружается подводная

    Может иметь ответвления, предназначенные специально для тушения пожаров в контейнерах шахтах ракет. Система предназначена для тушения пожара в надстройке ПЛ и ограждении рубки, а также пожаров топлива, пролитого на воде вблизи ПЛ. Иными словами, не предназначена для тушения внутри прочного корпуса ПЛ. Предназначены для тушения возгораний ветоши, деревянной обшивки, электроизоляционных и теплоизоляционных материалов и обеспечения действий личного состава при тушении пожара. Иначе говоря, играют вспомогательную роль в случаях, когда использование централизованных систем пожаротушения затруднено или невозможно. Однажды, когда воды в дифферентных цистернах не хватило, я производил дифферентовку, командуя: Триумф под именем неудачника. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 13 апреля ; проверки требуют 13 правок. Отсюда, основные требования к ПЛ это: Система погружения и всплытия. По местам стоять, к погружению! Это в решающей степени позволило решить проблемы с продольной центровкой ПЛ и способностью держать заданную глубину, тем самым перейти от отдельных опытов к строительству настоящих боевых подводных кораблей. Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти.

    подводная лодка за счет чего погружается подводная

    Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Текущая версия Править Править вики-текст История. На других языках Добавить ссылки.

    подводная лодка за счет чего погружается подводная

    Эта страница последний раз была отредактирована 13 марта в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Цистерны, которые заполняются забортной водой, и служат для изменения плавучести, называются цистернами главного балласта ЦГБ. Они разбиты на 3 группы: Они могут заполняться и продуваться одновременно или независимо друг от друга.

  • Принципы и устройство подводной лодки — Википедия
  • Однако на практике действительный запас плавучести и расчётный могут отличаться. В теории это называется остаточная плавучесть подводной лодки. Для устранения разницы между объёмом цистерн главного балласта и объёмом воды, которую нужно принять для полного погружения, используют цистерны вспомогательного балласта. Остаточную плавучесть погашают, принимая или откачивая воду в уравнительную цистерну. Для срочного погружения используют цистерну быстрого погружения. В неё принимают балласт, и лодка быстро погружается. После этого цистерна быстрого погружения немедленно продувается сжатым воздухом для удаления балласта. Если нужно просто уточнить какую-то информацию, можно отправить комментарий к вопросу или другому ответу. Для того, чтобы подводные лодки или любые корабли могли держаться на плаву, вытесняемость воды должна соответствовать весу корабля. Такое вытеснение воды создает подъемную силу, которую называют выталкивающей силой и которая противоположна силе притяжения, что заставляет подводную лодку опускаться на дно.

    Регион г.Иматра

    imatra@lrooi-optimist.ru