где и на что ловить налима весной
Регион Лаппеенранта и Иматра
купить фидерный наконечник видео художественные фильмы про подводные лодки
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

готовим кукурузу на прикормку

Какое соотношение бензина и масла для лодочного мотора

Прежде чем задать вопрос! Пропорциональность может измеряться в размере 1: В некоторых случаях цифры измеряются как 1: Но это не должно вводить в заблуждение. Необходимо обращать внимание на саму канистру покупаемого масла или на его инструкции по применению, где могут быть указаны нужные пропорции. Но даже отклонение от рекомендуемой пропорции не должно сильно навредить работе моторов. С одного применения вряд ли случится что-то плохое, даже если будет прогорать весь бензиновый бак. На практике бывали случаи, когда в топливный бак вместе с бензином выливали обычное оливковое масло, которое используют для приготовления пищи. В некоторых случаях, по рассказам владельцев техники, для производства они использовали двухлитровую бутылку газировки Пепси и рюмочной водки, которые потом просто смешивали с бензином. Смешивание различных масел может привести к. Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением. Также, во время обкатки лодочного мотора можно заметить.

какое соотношение бензина и масла для лодочного мотора

Раньше "бадяжил" и как то не задумывался над этим вопросом. А сегодня обнаружил что масло кончилось, поехал на заправку купил литр Кастрола, открываю, а оно синие Спасибо Макс, ты меня успокоил. Это масло окрашивало смесь в синий цвет. Угощал моторчик маслами TOHATSU TC-W3 и Johnson TC-W3 … Сейчас пользуюсь таким Думаю, масла с маркировкой TC-W3, совместимы. Рука дернулось после пивка, я ж две одинаковые темы завел. Админов прошу одну удалить, сохранив сообщения в одном. Ну ,а если читать про квиксильвер,то это масло минералка для моторов средней мощности,а вот премиум плюс полу синтетика имеет лучшие свойства превосходящие стандарт и предназначен для лучшей защиты и максимальных нагрузок. Ну и про моторы с миксом вы малость забыли,им как раз и нужна полу синтетика. Так что тут больше правило "Не в коня корм" действует,чем просто предпочтение. Вот есть не много информации на русском языке, меня если честно тоже заинтриговало Эта бутылочка очень практичная, я в неё уже пол 4-х литровой банки "квиксильвера" перелил: В чем основное практическое отличие HD от HD? Это про XD супротив XD Последний - что-то около 90грн за литр. Хотя ща пересчитал, собственно цена в баксах то и не сильно поменялась Дыма не видно эт хорошо, а вонь крепкая? Тут работает правило, меньше дыма - меньше вони.

какое соотношение бензина и масла для лодочного мотора

Не замечаю я ее на прогретом моторе. Иногда даже стрем начинает бить, заливал я масло аль нет: На мотолодке вычитал что привередлив этот мальчик к маслу, а ведь только его я и не менял Сейчас решил для начала заменить производитея масла.

Бензин и масло для двухтактных лодочных моторов. - Катера, яхты, лодки и моторы - «Старый Кордон»

Квиксильнер премиум или премиум плюс 2. Евенруд ХД30 или ХД50 Вот вычитал, что полусинтетика - это для моторов более 30 лошадей, и что для 18 смысла вообще нет. Его вообще в мой мотор нельзя лить? Сейчас вопрос абсолютно не в деньгах - нужен максимально качественный и безопасный для движка продукт, чтобы отсечь проблему с маслом. Если полусинтетика хоть чем-то будет лучше, буду лить ее. Главное чтобы хуже не сделала мотору - я так понимаю конструктивно ему уже лет и лет Может кто знает где в Днепропетровске можно достать Эвенруд или квиксильвер НАСТОЯЩЕЕ? Но вот на счёт Хадо этого не скажу. Свечи смените на Денсо W22FSR и лейте хороший бензин.

  • Смесь бензина и масла для двухтактных двигателей
  • Лейте любое фирменное масло TC-W3 и не морочте себе голову. Полусинтетика используется в моторах с автомиксом,так как вязкость менее зависима от температуры. Попробуйте квиксильвер,пользую его на разных моторах в том числе и тохатсу пока на палево не попадал,правда дорогое. Я полусинтетику начал пользовать одновременно с появлением первого собственного НОВОГО мотора. Теперь меня хрен переубедишь, отступать на шаг назад, к минералке: Про автомикс - сущая правда. Тоже ломал голову какое масло купить. В итоге нашёл возле работы Мотюл, тоже по 80 грн. Дымит не сильно, воняет тоже не сильно, хотя сравнивать с другими маслами не приходилось. Как закончиться Мотюл, попробую другое Ну меня опять озадачили с выбором масла. Я пользовал Квиксильвер на М 2тсейчас буду пользовать Яму 2т. Дайте уже окончательный ответ пожалуйста, брать мне Эвинруд ХД или нет: А то я людей озадачил, будут из Харькова его ХД везти Альтернатив этому маслу если не палевоИМХО, нет. То, что используется в автомиксах - не повод задумыватсья о неприменении в мотах без оного, у этого масла просто вязкость с понижением температуры практически не меняется, что важно при работе маслонасоса системы смешивания.

    На мотолодке фота была, чел при из канистры масло выливал для демонстрации Звонил в Харьков в Бриг - грн [Ссылки только членам профсоюза. На упаковке рекомендации практически ко всем известным у нас моторам. Цена на авторынках порядка грн. Here, read this trading platform [Ссылки только членам профсоюза. TC-W3 может быть полу синтетикой и миниралкой так что и применение у них одно и тоже, только вот минералка для автомикса нежелательна,но это не означает что не применима. Кстати ,а какой смысл переплачивать? Равенол - ничего против не имею, долгое время машина ездила на нем, но это было давно и маслоь было для авто. Часто уговаривают меня на Вольф для машины, говорят хорошие отзывы. Возможно это и так, но продают его относительно недавно они, да и выводы я думаю можно сделать после нескольких лет эксплуатации и при вскрытии движка Страшно вообщем Недавно ,это под исконным названием производителя продают,а раньше они его под маркой Делфи продавали.

    какое соотношение бензина и масла для лодочного мотора

    И ещё Квиксильвер произведён в Бельгии,Вольф производит масла под многими торговыми марками. Или в Бельгии много заводов по производству масел? Просто масло от производителя масел всегда дешевле чем с лейбой от производителей моторов. Недавно ,это под исконным названием производителя продают,а раньше они его под маркой Делфи продавали. Знаешь Руслан, что то много заводов в Бельгии получается. Вольф это уже 3, про который я слышу. В Бельгии выпускаются маслa таких мировых брендов: Даже если масло разных марок делается на одном заводе, то не значит что оно одинаково по составу. А я и не говорю что оно одинаковое по составу, но только отличить их без лаборатории не реально. Но того что масло от производителя масел соответствует TC-W3 ,достаточно чтобы не задумываясь применять в 2т моторе, куда требуется именно этот стандарт. Так что, WOLF это, Q8? А что смущает в этом? А дата этого документа есть? Дело в том что в списке и Тотал отсутствует, а Нептуна у него имеется, я даже номер сертификата знаю. Это я к тому что в этом документе не всё в списке. Если мне будет не лень то заеду в АТЛ и номер сертификата на Вульфе прочитаю. У Тотал RL- F номер сертификата. ХЕЗ, сайт официальный, мож поинтересоваться у тех, кто реализует, почему на официальном сайте отсутствует такой номер сертификата?

    Може я чего перепутал, но тотал вроде есть. Или с мотюлем перепутал.

  • Приготовление топливной смеси
  • А я вот эти масла не нашел: Они напрямую к ТСВ3 не относятся. На банке надпись на англицком - " Кстати Квиксильвера хвалёного тоже нет и в помине. За год был, может в этом не подтвердились? Также образование интенсивного нагара на поршне может быть вызвано продолжительной работой двигателя с прикрытой воздушной заслонкой карбюратора. Также признаком работы двигателя с избыточным количеством масла в топливной смеси является наличие нагара на свече зажигания и сильное закоксовывание сетчатого экрана глушителя, что выражается в потере мощности двигателя при работе. Рассмотрим некоторые признаки, говорящие о не соблюдении пользователем рекомендаций Инструкции по эксплуатации, касающиеся использования топлива ненадлежащего качества и хранения бензокосы. Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям. Аэро Атака ; Hidea 9. Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия https: Пользуюсь Мотулем и эксперементировать почему то нет желания. А чтобы не путаться в коньистрах, держу одну 30 литровую, наливаю масла и еду на заправку. С неё и заливаю в бак, а на ней самой написал маркером, что для плм. Я как то увидел масло "Тохатсу", ну думаю, у меня же Тоха, купил для пробы литр. За день рыбалки, не троллинга, замучился свечи менять, полная опа. С тех пор только Статойл, дорожить, в переходах, в покатушках, отлично все. Про свечи вспомнил прочитав тему про масло. Вот только в Питере цена не гуманна в магазинах,надо на АЗС Статойл покупать.

    Года три назад повесил распечатку в Умбе, отсырела за это время, хотел опять считать - печатать, а тут вот оно Для Джонсика прикупил вот такое масло, наверно ничего плохого нету. Форум любителей активного отдыха Всё о рыбалке и охоте, лодках и моторах, путешествиях и сплавах, общение и отчёты. Страница 1 из 9. Да, Олег, отличается вроде. Любите ли Вы Море так как Люблю его Я. Рыба не клюёт потому что у неё нет клюва! Отсюда и высокие цены на него. Vjatseslavik Новенький участник форума Сообщений: Маркировка TC-W3 является защищенной международным патентным правом и ссылка на нее допускается только при наличии соответствующего сертификата TC-W3. Практически все ведущие мировые производители двухтактных подвесных лодочных моторов, такие как Honda, Yamaha, Tohatsu, Johnson, Mercury, Suzuki, Evenrude, Nissan, а также производители водных мотоциклов с двухтактными двигателями водяного охлаждения указывают в сопроводительной документации о необходимости применения только смазочных материалов, имеющих официальный сертификат NMMA TC-W3.

    Основным требованием стандарта NMMA TC-W3 является отсутствие в масле присадок с металлоанионами, то есть моторное масло должно быть изготовлено с применением беззольного пакета присадок. Применение в двухтактных двигателях водных мотоциклов масел, не одобренных по стандарту NMMA TC-W3, приводит к образованию калильного зажигания и повышенному износу поршневой группы, вплоть до заклинивания мотора. Многие современные двухтактные масла вырабатываются из масляной основы средней вязкости. Остаточное осветленное масло обладает великолепными смазывающими свойствами и делает масло более пластичным. Менее одного процента их имеют специальную окраску, что помогло бы отличить предварительно приготовленную смесь от чистого бензина.

    Регион г.Иматра

    imatra@lrooi-optimist.ru