по своей натуре рыбак
Регион Лаппеенранта и Иматра
поплавки для быстрого течения своими руками прогноз клева рыбы форум
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

купить техосмотр для лодки

Дизель на германских подводных лодках

Речь идет о двигателе Вальтераустановленных на опытных лодках XVII серии. Эти лодки показали рекордную для того время подводную скорость, но были крайне неэкономичными имели ограниченную дальность плавания. Лодка имела габариты и водоизмещение, сходное с океанскими лодками IX серии, но имела гораздо лучшие тактико-технические характеристики. Командование кригсмаринеисходя из возможностей промышленности, предложило программу строительства, согласно которой к августу года в строй вводилось бы не менее 12 лодок ежемесячно. Гросс-адмирал Дёниц сделал официальное представление министру вооружений Шпееру с требованием ускорить сроки строительства нового подводного флота. После подробного анализа ситуации Шпеер назначил ответственным за постройку лодок XXI серии Отто Меркера, автомобильного промышленника, ранее зарекомендовавшего себя как разработчика пожарных автомобилей.

Вместо строительства лодки от начала и до конца на верфи предлагалось строить лодку по секциям вместе со всем оборудованием на различных заводах внутри страны, а затем окончательно собирать на стапеле. Согласно расчетам, каждая лодка должна была находится на стапеле не более месяца, а ежемесячный выпуск составлял бы 33 лодки. Уже во время опытно-конструкторских работ промышленникам раздавались заказы. Постоянные бомбежки вызывали сбои в поставках. Поспешность в изготовлении секций корпуса вела к нестыковкам при сборке.

В итоге, вместо запланированных 18 лодок в июле года спустили на воду только одну, но и её пришлось вернуть на верфь для доработки. Тем не менее, в году были спущены на воду испытаны 6 лодок. В марте года вошла в строй Uза которой должны были последовать ещё лодок, находившихся в разной степени готовности многие проходили приемку или осваивались экипажами. Но весной года состоялся массированный налет на Гамбург союзнической авиации, в ходе которого было уничтожено большое количество субмарин в доках. В итоге, в апреле года только две лодки U и U смогли выйти в боевой поход. Прочный корпус подводных лодок типа XXI разделялся на семь отсеков. Россия, не освоив технологию создания анаэробных энергетических установок, практически не имеет будущего в создании НАПЛ 5-го поколения. Впервые за прошедшие лет, с постройки первой российской ПЛ, наша страна потеряла лидерские позиции и оказалась на задворках мирового подводного кораблестроения. Сейчас на карту поставлен международный имидж России как государства, способного создавать современное морское вооружение.

И самой критичной технологией для отечественных корабелов является проблема создания анаэробной энергетической установки. Итак, ответ на вопрос, зачем России, самостоятельно производившей сто лет подводные лодки, закупать технологию их производства в Германии, очевиден. Нам нужна современная технология производства подводных лодок с анаэробными энергетическими установками. Чтобы ответить на второй, самый интересный вопрос, почему немцы готовы продавать нам технологии, которые позволят России вернуться в клуб производителей современной морской техники и вновь стать основными конкурентами судостроительных верфей ФРГ, необходимо проанализировать складывающуюся ныне ситуацию с разработкой электрохимических генераторов и продажей лодок проекта на мировом рынке.

  • Двигатели для Подводной Лодки
  • В открытой печати отсутствуют основные характеристики ЭХГ, установленных на субмаринах проекта кроме мощности. Можно предположить, что они мало отличаются от современных ЭХГ других зарубежных компаний или даже уступают по некоторым параметрам, ведь в Германии приступили к строительству лодок проекта еще в году. Сегодня в мире некоторыми компаниями налажено мелкосерийное производство ЭХГ небольшой мощности. Однако, несмотря на более чем летний период работы по совершенствованию ЭХГ в развитых странах мира, существенного прогресса достигнуто не было. Как и раньше, стоимость топливных элементов равна 5—10 тыс. Многие американские исследователи считают, что технологии в создании топливных элементов достигли своих пределов, и не видят в ближайшее время возможности для дальнейшего их усовершенствования. Так, в отчетах Американского физического общества и Национальной академии наук США отмечается: В связи с этим уже в году федеральное финансирование водородной программы и создание ЭХГ в Соединенных Штатах было прекращено, а 13 мая года президент Барак Обама закрыл Фонд развития автомобилей с водородными двигателями с бюджетом 1,2 млрд. По мнению Обамы, делать автомобили с топливными элементами просто нерентабельно. С конца х годов немцы развернули мощную рекламную кампанию по продвижению НАПЛ проекта на мировом рынке. Однако, помимо бундесмарине, аналогичными подлодками добровольно решили обзавестись только итальянские моряки. Фирма Fincantieri по германской лицензии построила в — годах две субмарины S Salvatore Todaro и S Scire.

    В марте года итальянское правительство приняло решение заказать еще две подлодки проекта Шведская фирма Kockums сенсационно выиграла тендер на разработку проекта НАПЛ для ВМС Австралии, где фаворитами были немцы. Оказалось, что шведский вариант анаэробной установки для НАПЛ 4-го поколения значительно дешевле, чем немецкий с ЭХГ. Общая стоимость проекта составляла 73 млн. Другими словами, цена врезки одного метрового отсека — около 35 млн. Более того, опыт реальной эксплуатации действующих анаэробных установок на зарубежных НАПЛ 4-го поколения за последние 10 лет позволяет и ныне уже твердо сказать, что приоритет все больше склоняется в пользу анаэробных установок с двигателями Стирлинга.

    дизель на германских подводных лодках

    По этому пути идут шведские, японские, индийские и американские кораблестроители. Вероятно, что к ним решили присоединиться и немцы. Но что тогда делать с проектом и расходами на разработку анаэробной энергоустановки на основе ЭХГ? Над двигателями стоят мощнейшие глушители. В отсеке установлены поглотили углекислого газа. Левый борт, сразу за переборкой с дверью в дизельный отсек. На стенке закреплены две панели с органами управлении дизелями. Ниже — стартер масляного насоса. Слева — панель органов управления электрическими компрессорами и генераторами. Расходный топливный бак субмарины Вильгельм Бауэр. К панели прикреплены два машинных телеграфа, два маховика клапанов расходного бака, в центре — маховик переключателя аккумуляторной батареи.

    дизель на германских подводных лодках

    Такие моторы строило предприятие Сименс — Шуккерт из Гамбурга. Панель переключателей над левым гребным электродвигателем субмарины XXI серии. Сама панель взята от субмарины С Приводные ремни левого гребного электродвигателя. Система из 12 ремней имела передаточное отношение 2, Крутящий момент передавался на вал гребного винта через фрикционную муфту. В режиме пониженной шумности лодка XXI могли развивить в подводном положении скорость до 6 узлов. Более ранние субмарины обладали скоростью полного хода в 6 узлов, при максимальной мощности работы электродвигателей. При этом они сильно шумели, облегчая обнаружение противнику. На контрасте, американцы на испытаниях в г. Устройство постановки помех, закрепленное на внутренней поверхности правого борта кормовой секции субмарины U Через устройство в воду выстреливались ловушки, имитировавшие шум подводной лодки и затруднявшие работу поисковой аппаратуры противника.

    Основной поисковой аппаратурой субмарин XXI при их нахождении в подводном положении являлись акустическое устройство Gruppcnhorchgcrat GHG.

  • "Двигатель" №5 (41) г. ЕДИНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ
  • Данные системы разрабатывались для установки на субмаринах более ранних типов, но были адаптированы иод лодки XXI серии. С техническом точки зрения устройство Gruppenhorchgerat виделось несложным, однако испытания выявили плохую совместимость приемников, работа которых создавала помехи друг другу, кроме того неудовлетворительными получились колпаки приемников, разработанные исключительно иод требование простоты их производства. Колпаки-обтекатели пришлось переделывать полностью. Для быстрого обнаружения звука и примерной пеленгации его источника например торпеды использовалось два приемника, установленных слева и справа от обтекателя системы GHG. Сигналы от приемников через усилитель выводились в рубку и в центральный пост. Приемники работали как совместно, так и п индивидуальном порядке, данное устройство получило известность как NHG L.

    Новейший тип активной гидроакустической аппаратуры, S- аппарат. Аппаратура SZ предназначалась для установки на надводные корабли, но в качестве промежуточной меры десять комплектов доработали под монтаж па субмаринах. Доработанные комплекты обозначались S- MI, на их основе была разработана специально предназначенная для субмарин система SU R.

  • Подводные лодки типа VII — серия средних дизель-электрических немецких подводных лодок.
  • Тактические испытания аппаратуры начались в ноябре г. Разработка испытания г идроакустической аппаратуры шли непросто, поэтому еще весной г стало ясно, что первые 40 лодок тип XXI поисковую аппаратуру не получат. В комплексе с аппаратурой SU должна была работать пассивная поисковая система SP ближнего радиуса действия. Ракеты испытывались на лодках U, U и U К этому времени в Готенхафене была сформирована специальная У-флотилия, я. S-устройства стояли на U и UD Обучение старшего гидроакустика занимало всего 14 дней. Первые систематические испытания систем SU R и G1IG на лодке XXI серии начались в конце декабря г. Снимались диаграммы направленности устройств в зависимости от скорости хода лодки, силы ветра, взаимного расположения антенн и корпуса субмарины. Наилучшие результаты система демонстрировала в случае работы в направлении, перпендикулярном корпусу лодки, наихудшие — непосредственно вперед и взад.

    В то же время испытания выявили ряд существенных недостатков поисковой гидроакустической аппаратуры. Доработанные комплекты испытывались на U Диаграммы направленности снимались 9 и 10 января г. В целом показатели работы систем улучшились, но ошибки в пеленгации и по дальности оставались слишком высокими. Устойчивый отраженный эхо-сигнал принимался на дальностях — м. Ошибка в пеленгации составила порядка градусов. До конца войны для монтажа на лодках XXI было изготовлено порядка 80 комплектов SU. Практически на каждой лодке гидроакустическая аппаратура монтировалась индивидуально, антенны и приемники размещались по-разному. Хорошо видна крышка нового торпедного аппарата Аблауф калибра мм. Сонар установлен на основании высотой 1,2 м, обслуживание сонара производилось изнутри лодки. Генератор антенны сонара обладал мощностью в 4 кВт. Слева — кресло оператора носовых рулей, справа — кресло оператора кормовых рулей глубины. Выше левого кресла установлено два глубиномера, шкала одного градуирована до ошметки глубины и 25 м, второго — до м.

    дизель на германских подводных лодках

    Ниже — электрический указатель положения рулей глубины светлый прямоугольник с черной шкалой. Слева — три рукомойника, в центре — ногомойник. От дальней стенки, слева направо: На заднем плане — пост управлении сонаром M1H.

    Германия ввела в строй современную субмарину на водородных топливных элементах » Военное обозрение

    Количество торпедных аппаратов в ходе модернизации уменьшили до четырех. Верхние торпедные аппараты — оригинальные, как на лодках XXI серии, нижние — Аблауф, большей длинны и увеличенного диаметра. Слева — литровый котел с электроподогревом. Справа — два резервуара с пресной водой, снабженные углеродными фильтрами. Рулевой цилиндр гидравлических устройств рулей поворота и глубины. Вид из кормового отсека в отсек злектродвигателей. Справа — дверь туалета.

    дизель на германских подводных лодках

    Весь свод отсека занят трубопроводами. В кадре — дизеля, электрогенераторы, вентиляторы. Вверху расположены коллекторы выхлопной системы дизелей и глушители. В центре — маховик внешнего клапана выхлопной системы. Отсек электродвигателей, главные электродвигатели изготовлены фирмой Сименс. Выше электромоторов — мощная система воздушного охлаждения. На заднем плане — герметичная переборка. Главное меню Главная Полка Блоги Форум Софт Карта сайта Статистика Ссылки Правила Правообладателям. Вход в систему Войти по OpenID: Имя пользователя или e-mail: Войти по OpenID Скрыть вход по OpenID. Навигация Новые книги Жанры Авторы Книги Сериалы Издательства Города Библиотечное Авторы на КулЛиб Инструкция FTP Коды языков Теги книг. Последние комментарии Последние публикации. КабачОк "Патиссон-авеню" YurMit 2 часов 58 минут назад Re: Van Levon 4 часов 46 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" Van Levon 5 часов 40 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" ANSI 8 часов 39 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" Van Levon 9 часов 15 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" ANSI 12 часов 40 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" ANSI 12 часов 59 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" ANSI 13 часов 3 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" Van Levon 15 часов 2 минут назад.

    В пневматическом двигателе давление воздуха снижалось с 18 до 1,2 атмосферы и при этом, безопасном для личного состава, давлении воздух поступал в машинное отделение. Гребные электродвигатели и аккумуляторные батареи на этой лодке отсутствовали. Для освещения внутренних помещений использовалась динамо-машина, приводимая в действие бензиномотором мощностью 5л. Не удалось достичь бесследности движения лодки под водой — на легкой ряби были заметны пузырьки отработанных газов, за лодкой тянулся на протяжении 2—3 кабельтовых масляный след. Мощность газового насоса оказалась недостаточной для откачки выхлопных газов от обоих бензиномоторов, поэтому в подводном положении работал только один левый мотор. Сложность и малая конструктивная надежность механизмов требовали исключительно высокой квалификации личного состава, обслуживавшего лодку. Большие нарекания вызывала большая шумность бензиномоторов; на зарядку воздухохранителей требовалось от 2 до 3 дней. Первая мировая война прервала работы по созданию единых двигателей для подводных лодок, но уже в х гг. При этом от идеи просто разместить на подводной лодке большой запас воздуха сразу отказались, как от уже однажды отвергнутой.

    Да и сосуд для хранения жидкого кислорода намного легче, чем стальные толстостенные баллоны для хранения такого же количества кислорода под давлением. При этом масса кислородных баллонов была бы не меньше, чем у эквивалентной по энергоемкости аккумуляторной батареи, но площадь и объем — намного большими. Однако жидкий кислород непрерывно испаряется, а способы, исключающие этот процесс, в рассматриваемый период времени не были разработаны. В отечественном флоте в е гг. Эта подлодка получила наименование С и бортовой номер Р Перед этим к ним присаживался газообразный кислород, получаемый испарением из жидкого кислорода, хранящегося в специальной цистерне. Газообразный остаток, в основном кислород, возвращался снова в цикл. К началу Великой Отечественной войны они еще не закончились и подводную лодку законсервировали. После войны подводная лодка, которой возвратили прежнее буквенно-литерное обозначение М, использовалась для отработки других типов единых двигателей. Принцип работы установки заключался в следующем. Она была разрезана в году. СССР Четыре типа XXI лодки были переданы Советскому Союзу после Потсдамского соглашения. Это были U, U, U, и U, которые были введены в эксплуатацию в ВМФ как Б, Б, Б и Б Эти четыре подводные лодки прослужили до — годов, потом стали учебными, причем Б сдали на слом только в году. Великобритания U была введена в эксплуатацию в Королевском флоте, как HMS N Она была использована для испытаний до разделки в ноябре США ВМС США получили U и U, для испытаний и эксплуатации в Атлантике.

    В ноябре президент Гарри Трумэн стал первым американским президентом, совершившим погружение на субмарине. Все три лодки находились в плохом техническом состоянии, в х годах американскими войсками с лодок были частично сняты дизели и электромоторы.

    дизель на германских подводных лодках

    U придавлена и повреждена упавшими бетонными балками перекрытий. Добро пожаловать на Wargaming. Просмотр Исходный текст История. Игры World of Tanks World of Warplanes World of Warships WoT Blitz WoT Console Total War: Навигация Заглавная страница Случайная статья Свежие правки Справка Портал World of Tanks Портал World of Warplanes Портал World of Warships Портал WoT Blitz Портал WoT Console Портал Total War: Инструменты Ссылки сюда Связанные правки Спецстраницы Версия для печати Постоянная ссылка Сведения о странице. Подводная лодка ВМС Германии. Скорость хода надводная СНГ Европа Северная Америка Азия Или используйте Microsoft Login для входа в экосистему WoT XBOX. Больше не показывать это окно.

    Регион г.Иматра

    imatra@lrooi-optimist.ru