насос для лодки пвх ножной видео
Регион Лаппеенранта и Иматра
инструкция к эхолоту humminbird 215 магазин все для рыбалки в строгино
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

рыбак с севера это

Болонский процесс в россии педагогика

Эта трехуровневая система оказалась гибкой, так как сохраняет традиционные элементы 5 лет и обеспечивает стыковку с европейской системой бакалавры - магистры. Нельзя допустить, чтобы переход на бакалавриат означал высшее образование для бедных в три года. Россия не должна отказываться от принципа фундаментальности нашего образования, который выгодно отличает нашу систему образования. В этом смысле многое зависит от учебного плана, а не от того, сколько лет мы на него отводим. В советский период расцвета нашей системы образования студенты в реальности учились в целом менее 5 лет. Поэтому, чтобы дальше сохранить и развивать наше фундаментальное образование, надо пересмотреть программы, учебные планы и методические ресурсы, рассмотреть возможности интенсификации и оптимизации учебного процесса. Введение трёхлетнего или четырёхлетнего бакалавриата как первого уровня высшего образования не является попыткой сэкономить на высшем образовании, о чём нередко сокрушаются критики Болонской системы в России. Те бакалавры, что пожелают или в силу объективных причин будут вынуждены остановиться на этом уровне, сделают это по сугубо прагматическим соображениям.

болонский процесс в россии педагогика

Если случится так, что чисто гипотетически сто процентов бакалавров окажутся готовыми учиться дальше, на магистра, российская система высшего образования должна быть готова финансировать их обучение. Сопоставление образовательных программ осуществляется при помощи кредитной системы, которая уже давно применяется в западноевропейских и американских университетах.

болонский процесс в россии педагогика

Кредитная система делает прозрачными, а главное, - сопоставимыми учебные программы, что позволяет повышать академическую мобильность студентов. Кредиты - важная составляющая общеевропейской системы образования в рамках Болонского процесса. В соответствии с этим принципом для каждой учебной дисциплины в зависимости от объема работы, ее значимости с точки зрения освоения будущей профессии эксперты определяют кредитный балл, оценку. В случае успешного освоения каждой дисциплины студент "набирает" кредиты, общая сумма которых позволяет ему получить степень бакалавра или магистра. Сопоставимость учебных планов позволяет студентам выбирать программы в разных вузах, соответствующие получаемой ими квалификации, которые, при условии их успешного завершения, засчитываются как пройденный материал в своем университете. Специфика российского рынка труда проявляется в его региональном характере и существующей неопределенности перспектив развития отдельных отраслей и территорий. В этих условиях значительно снижаются возможности территориальной мобильности специалистов, в то время как повышается потребность в их профессиональной мобильности, обеспечиваемой дополнительными образовательными формами.

  • Вы точно человек?
  • С другой стороны в условиях экономической нестабильности российского общества расширение академической мобильности таит в себе реальную угрозу превращения России в поставщика интеллектуальных ресурсов западноевропейских стран. Болонская модель базируется на принципах личной ответственности каждого человека за содержание и качество своего образования и предполагает существенную ломку устоявшихся в российской системе высшего образования субъектно-объектных отношений. Столь серьезные грядущие изменения не всегда находят понимание среди российского образовательного сообщества, о чем, в частности, свидетельствуют результаты проведенных эмпирических исследований.

    болонский процесс в россии педагогика

    Преимуществами российской системы образования традиционно считаются высокое качество, фундаментальность и системность обучения. Опыт работы в направлении равноправной интеграции всегда был, накапливается и сегодня. Многие вопросы, которые сегодня вызывают сомнения, получится обсудить на конференции министров образования европейских стран, которая пройдет в мае этого года в Бергене Норвегия. На этой конференции Министерство образования РФ должно будет предоставить Национальный доклад, в котором будут изложены данные о том, как Россия выполняет принятые на себя обязательства по Болонской декларации. Результаты, опубликованные в этом докладе, снимут некоторое психологическое напряжение у нынешних противников Болонского процесса в России, уже более отчетливо обозначив пути дальнейшего развития российской высшей школы. Болонская конвенция оставляет возможность сохранить национальные традиции образования.

    Просто к этому надо стремиться, а навстречу нам пойдут обязательно. А этого не хочет никто. Впрочем, здесь самое время вспомнить о намерении России вступить в ВТО. Требованием для вступления в ВТО является то, что образование нивелируется до чисто экономической единицы. А что такое смотреть на образование узко экономически, только как на товарную единицу? Это значит руководствоваться чисто коммерческим подходом, который будет выражаться в максимальном удешевлении процесса образования и максимальной ставкой на прибыль. Прямым следствием этого будет то, что появится возможно большее количество коммерческих студентов - и как можно меньше всего, что не имеет высокой рыночной стоимости. Так, сократятся и подорожают гуманитарные науки, воспитательные и гражданские мотивы образования вообще сойдут на нет - все это мы видим сейчас уже только по документам Болонского процесса.

    Также, по словам Михаила Щелкунова, экономическую подоплеку имеет и двухступенчатая модель образования. Третий момент, также играющий на экономическую выгоду: Таким образом, на один год увеличивается число трудоспособных возрастов. Это целое поколение людей вольется в народное хозяйство! Однако весь фокус в том, что Россия практикует другие традиции в образовании. Нам, с нашей самобытностью, которой иногда стоит гордиться, не подходит такой прагматичный подход к образованию. У нас образование рассматривается как общественное благо, оно не может быть свернуто только в узкий процесс обмена услуги на деньги - мы ценим гуманитарную подготовку, духовность просвещения, воспитание. Как сказал ректор МГУ, академик Садовничий - российское образование не экономическая, а культурная ценность. А культура без остатка на деньги не делится, есть всегда что-то, что нельзя измерить в денежном эквиваленте. В этом, я убежден, и есть корень спора.

    Болонский процесс

    Интересно, но чиновники, которые готовили реформу, услышали слова президента РФ только о том, что условия глобальной конкуренции требуют от России усилить практическую направленность образования. Однако в том же Послании президента года Государственной Думе говорится: Ему у нас быть, хотим мы того или нет. Но должен быть компромисс - национальные традиции нашего образования нужно и должно отстаивать. Более того, это возможно. Сущность и развитие Болонского соглашения. Основное содержание Декларации о европейском регионе высшего образования. Наши студенты будут получать понятные в 46 странах континента дипломы бакалавров, магистров и докторов философии, полноправно участвовать в программах академической мобильности. Выпускники российских вузов станут обладателями Европейских приложений к диплому единого образца, утвержденного Советом Европы, Европейской Комиссией и ЮНЕСКО.

  • Болонский процесс в современной России
  • Модернизация системы высшего образования разворачивается в условиях трансформации всех сфер общественной жизни России и осложняется значительным несовпадением российской модели с болонским образцом в части продолжительности обучения, квалификационной структуры, направлений и содержания профессиональной подготовки, организации учебного процесса. Традиционно российская система высшего профессионального образования была одноуровневой и осуществляла непрерывную подготовку дипломированных специалистов, срок обучения которых, как правило, составлял 5 лет. Структура профессиональной образовательной программы строилась с использованием дисциплинарного подхода.

  • Учебно-методический материал на тему: Болонский процесс и российская система образования | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования
  • Единицей измерения объема работы студентов и преподавателей в России был и пока остается академический час. Основные образовательные программы высшего профессионального образования рассчитываются исходя из объема учебной работы студента в неделю — 54 академических часа при средней аудиторной нагрузке — 27 академических часов.

    болонский процесс в россии педагогика

    Ускорения процесса фильтрации SCADA TRACE MODE в АСУ ТП основного техпроцесса переработки урана на Далматовском месторождении Автоматизация бюджетного процесса Автоматизация процесса назначения IP-адресов протокол DHCP Авторитаризм: Адаптация персонала организации сущность и цели адаптации, виды адаптации персонала, их характеристика. Административное судопроизводство в системе административного процесса. Анализ процесса обучения Аристотель. Схема последовательного технологического процесса Б. Схема последовательного технологического процесса. Основные положения Болонского процесса…………………………………. Болонский процесс и перестройка среднего образования………………24 Заключение………………………………………………………………………29 Литература………………………………………………………………………. Описать основные этапы становления Болонского процесса. Основные положения Болонского процесса 1. История становления Болонского процесса Как отмечают исследователи, занимающиеся изучением интеграционных процессов в Европе [1, 7, 10], объединение высшей школы в европейских странах назрело довольно давно, еще в середине ХХ столетия, в связи с тем, что оно стало неконкурентоспособным. Болонская декларация г ; 3 развитие: Основные цели и положения Болонского процесса Болонский процесс — это процесс создания единого европейского пространства высшего образования.

    Рекомендательные параметры Болонского процесса: Факультативные параметры Болонского процесса: Болонский процесс и развитие российской системы образования Как отмечает в своей статье Е. Положительные стороны подписания Болонской декларации Если говорить о развитии российской системы высшего образования в контексте Болонского процесса, пишет В. Отрицательные стороны подписания Болонской декларации Если посмотреть на пункты Болонской декларации отмечает в своей статье А. Болонский процесс и перестройка среднего образования Как было отмечено выше [14, 24], процесс перестройки российской системы образования должен затрагивать не только систему высшего образования, но и среднюю школу. Заключение В заключение, рассматривая различные теоретические аспекты Болонского процесса и его влияния на отечественную систему образования, целесообразно заметить, что еще до официального присоединения России к Болонской декларации в высшей школе страны началось движение в сторону международных стандартов профессионального образования.

    Основные документы Болонского процесса дано по В. Принципы формирования единой зоны высшего образования в Европе Оценка результатов и определение приоритетов на будущее Список стран участниц Болонского процесса дано по В. Дошкольный период Ранний возраст года Собственно дошкольный возраст лет Собственно школьный возраст: I ступень начальное общее образование классы является обязательным Собственно школьный возраст: II ступень основное общее образование классы является обязательным Собственно школьный возраст: III ступень среднее полное общее образование классы не является обязательным для всех. Сочинение на тему "Какие черты американской и британской образовательных систем ты бы взял или не взял для российской системы образования" Приведены аспекты для обсуждения для обсуждения в классе перед написанием сочинения Современное состояние и особенности развития профессии бухгалтер. Система образования и подготовки профессиональных бухгалтеров в РФ. Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Основы экономики для специальности Производство летательных аппаратов.

    Болонский процесс - Педагогика - lrooi-optimist.ru

    Год и место подписания документа. Принципы деятельности университетов Европы. Типология вузов и структура квалификаций. Цели по созданию зоны европейского высшего образования.

    болонский процесс в россии педагогика

    Младенческий возраст до года. Ранний возраст года. Собственно дошкольный возраст лет. I ступень начальное общее образование классы является обязательным. II ступень основное общее образование классы является обязательным.

    Регион г.Иматра

    imatra@lrooi-optimist.ru