сапоги для рыбалки нейлон
Регион Лаппеенранта и Иматра
мотор для лодки без правил масло для бензина на лодочных моторов
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

коптить рыбу в коптильне на рыбалке

661 атомная подводная лодка

Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Первоначально главным конструктором был назначен Н. Исанинпозже его сменил Н. При проектировании лодки решением руководства было запрещено использовать уже освоенные приборы, автоматику, оборудование. Это решение повлекло за собой значительное увеличение сроков разработки проекта и удорожание работ, а также обусловило уникальность получившегося корабля.

661 атомная подводная лодка

Рассматривались три варианта - корабельная сталь, авиационный алюминий и титан. Взвесив все за и против, конструкторы остановились на последнем. Впервые в мире корабль стали строить из титанового сплава. Примененный на подлодке в качестве конструкционного материала титановый сплав обладает такими отличительными качествами как высокая прочность, малый удельный вес, немагнитность, коррозия стойкость. Это стало решающим фактором достижения подлодкой рекордных скоростей. До середины XX века титан не находил практического применения из-за сложности обработки. Сварку титановых конструкций приходилось производить в аргоновой среде. Эти работы требовали ювелирной точности и хирургической чистоты. Во-первых, по ходу дела вносились серьезные изменения в конструкцию корпуса. Титан не корабельная сталь, здесь требовались другие методики расчета прочности. Во-вторых, по существу рождалась новая отрасль в металлургии, а также производственных мощностей по изготовлению изделий из титана в промышленных масштабах. Все это создавалось параллельно, а время шло.

Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами. Проект

В итоге было решено, в сжатые сроки построить подлодку с таким же ракетным комплексом, но из обычной корабельной стали. Этот заказ был передан Горьковскому конструкторскому бюро - конкурентам Исанина. Горьковчане умело использовали аргумент, что военным нужен был любой корабль с ракетами подводного старта, причем в серийном производстве. На вооружение ВМФ СССР было поставлено 17 таких подлодок. На финиш в Северодвинске кораблестроители вышли в декабре года.

  • ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РћРџРљ, БАСТИОН Р’РўРЎ, НЕВСКИЙ БАСТИОН, Р–РЈР РќРђР›, СБОРНИК, Р’РџРљ, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ Р’РџРљ, НОВОСТИ РћРџРљ, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ РЎРўР РЈРљРўРЈР , РљР РђРЎРќРђРЇ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, Р РЈРЎРЎРљРђРЇ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, Р’РёР’Рў, РџР’Рќ
  • Спуск на воду в это время года было трудным. Несколько суток рабочие кололи лед буксирами, растапливали паром, чтобы подлодка могла спуститься в воду. Приближалась ритуальная дата 17 декабря день рождения Брежнева и подлодка К должна была стать своего рода подарком генеральному секретарю, но для Советского Союза это был дорогой подарок - стоимость атомной подлодки было равно 1 проценту бюджета страны. Канал, по которому спускались к морю, не был рассчитан на восьмиметровую осадку атомохода.

  • Подлодка с титановым корпусом проекта «Анчар»
  • Подлодка должна была идти на глубине метров. Напряженно застыли на постах горизонтальные и вертикальные рулевые, счёлкнуло реле автопилота. Подлодка стала набирать скорость.

    661 атомная подводная лодка

    Для постройки К был впервые использован титан. В ых годах в СССР не было достаточных мощностей для производства необходимого количества металлического титана, а также отсутствовали способы его обработки, поэтому постройка лодки сильно затягивалась. Многие промышленные технологии использовались впервые, что нередко приводило к трагедиям. Например, во время сварки двух титановых деталей в атмосфере аргона по неопытности задохнулось несколько сварщиков. Прочный корпус, выполненный из титанового сплава, делился на девять отсеков: Это логично привело к каплевидной форме корпуса до кормы.

    661 атомная подводная лодка

    Какая-то часть оснастки была вообще утеряна. После всестороннего обсуждения проекта было принято неординарное решение: Испытания комплекта перегрузочного оборудования. Это впервые применили реактор на быстрых нейтронах с жидкометалическим охлаждением.

    661 атомная подводная лодка

    Очень дорогостоящее мероприятие по замену топлива. На этой лодке стояли обычные водо-водяные реакторы ВВРД ,а те про которые вы пишете,стояли на м проекте. Ваша запись появилась в рейтинге ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке. Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь. Anonymous October 3rd, Не знаю пишу к месту или нет. Есть двигатель который работает без топлива и не использует энергию атома-солнца-ветра-электричества-силу земного притяжения-химические реакциию. Двигатель доведен до совершенства простой -дешевый-работает без шума-полностью погруженный в воду или в кислоту-при низких температурах или в космосе. Ему не нужен кислород у него нет выхлопа.

    «Утилизация атомной подводной лодки проекта » - Сделано у нас

    А если на подлодке спроектиповать подводные крылья и установитьна них 4 двигателя то ночью лодка будет рередвигаться со скоростью 70 миль в час и будет практи чески неуловимой. Anonymous February 13th, Find more Communities RSS Reader Help Shop Help. Log in No account?

    Регион г.Иматра

    imatra@lrooi-optimist.ru